Авторизация

Наш блог

Как выбрать Wifi маршрутизатор

19.11.2018

Как выбрать Wifi маршрутизатор (роутер) для дома Время летит очень быстро и если раньше было "круто" иметь стационарный компьютер, подключённый к интернету, то сейчас это уже "обыденная" вещь. В большинства в...

Подробнее

Ритуальные перевозки

28.10.2018

Ритуальные перевозки. Доставка тела, груза 200 по Украине и Европе Ритуальная служба ЧП Прядко в Киеве осуществляет ритуальные перевозки по всей территории Украины, по странам СНГ и Европе. Доставка тела осуществляется...

Подробнее

Электрик

28.10.2018

Электрик. Услуги электрика Приходилось ли вам когда-нибудь менять перегоревшую лампочку? «Конечно! Это проще простого!» - скажете Вы. Но на этом опыт электрика у большинства заканчивается, услуги электрика киев Когда искрит выключатель, не работает...

Подробнее

Игры

Новый хэштег #акциядеградация расползается по интернету. Им помечают посты об акции торговой сети "Магнит", в рамках которой за собранные наклейки можно купить игрушку в кружке. Программа лояльности "Магнита", судя по всему, вышла из под контроля: покупатели на чем свет стоит ругают организаторов и зарекаются ходить в магазины этой сети. Подробнее http://toys-kiev.com.ua/

В самом "Магните" акцию назвали крупнейшей в Европе и признали - игрушек не хватает. Из-за этого стартовавшую 13 декабря 2017 программу решено завершить на две недели раньше срока.

"Популярность накопительной программы среди покупателей оказалась столь высокой, что количество приобретенных на данный момент игрушек значительно превысило прогнозы организатора проекта", - отметили в "Магните".

Наклейки покупателям перестанут выдавать уже 27 марта, а игрушки в кружках - 17 апреля. Маркетинговый проект "Магнита" состоял в том, что игрушки в виде героев популярных мультфильмов DreamWorks можно было купить за символическую плату, предъявив буклет с собранными наклейками. Без буклета персонажи "Мадагаскара", "Шрека" и других мультиков, сидящие в больших кружках, стоили 1 тыс. 499 руб, а 80 наклеек давали право купить игрушку всего за 99 рублей.

Фото: группа "АО "ТАНДЕР" | МАГНИТ: сотрудники и покупатели"

Акция должна была привлечь в магазины семьи с детьми. Замысел организаторов понятен: дети стимулируют взрослых совершать больше покупок, получать больше наклеек, чтобы, наконец, заполнить буклет и приобрести игрушку в кружке с гигантской скидкой. Но оказалось, что на одной игрушке никто останавливаться не собирается. Семьи стали коллекционировать кружки, дети - требовать новых персонажей, а их родители - колесить по "Магнитам" своих и даже соседних городов в поисках недостающей игрушки.

Организаторы такой эффект называют "небывалым для программ лояльности откликом у покупателей". На деле - из 7,3 млн игрушек продано уже 5 млн, покупатели угрожают магазинам судами, у касс начались драки за игрушки, мошенники продают поддельные наклейки, а народные умельцы начали подделывать и сами игрушки.

Напомним, одну наклейку выдают за 250 полных рублей в чеке. Чтобы заполнить буклет, необходимы 80 наклеек, то есть надо совершить покупок на 20 тыс. рублей. А с учетом того, что дети просят все новых игрушек в коллекцию, явно одним буклетом дело не обходится. "Магнит" подсчитывает маржу, но не исключено, что в ближайшее время сети придется подсчитывать количество потерянных покупателей. 

"Насобирали наклейки, обошла сегодня 5 магазинов в разных концах города. По словам продавцов, были машины с товаром, НО на магазин по 6 шт. игрушек! Замечательно. Возникает вопрос, для чего вы проводите акции, если не можете обеспечить необходимым количеством игрушек? Как мне объяснить ребенку, что мама не успела "отхватить" игрушку? Ну и на что мне этот буклет с наклейками? Теряется к вам доверие, сплошной обман. Спасибо. Р.S. В следующий раз не заманите своими акциями, продуктовых сетей хватает", - пишет в группе "АО "ТАНДЕР" | МАГНИТ: сотрудники и покупатели" разъяренная клиентка. И таких сообщений сотни со всех уголоков страны.

В ситуации пострадали и продавцы, принимающие на себя волну недовольства покупателей. "Акция "Собери маленьких друзей" просто кошмар, во всей Твери нет никаких игрушек, даже Босса молокососа расхватали, даже в гипере голяк, в Питере, знаю, тоже такая же ситуация. Покупатели рвут нас на части, обвиняя, конечно, продавцов, зачем было придумывать такую акцию? Люди только накопили наклейки, а брать нечего, а ведь эта акция для детей, они ждали и надеялись, тащили родителей в Магнит, и теперь такое разочарование, просто позор", - пишет сотрудница тверского "Магнита".

Добавить комментарий


200х120 баннер такси-3


Разместите рекламу тут
за 300грн
Пишите stalmokas@list.ru

Администрация сайта не несёт ответственность за размещение и достоверность опубликованной информации.